Функциональная грамотность

Муниципальный план мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций города Боготола на 2021-2022 учебный год

Приказ №682 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся в МБОУ «СОШ №3″ в 2021 — 2022 учебном году»

План по внедрению в учебный процесс МБОУ «СОШ №3» банка заданий для оценки функциональной грамотности, разработанных ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии образования» в 2021 — 2022 учебном году

4.10.2021 – 9.10.2021 Мероприятия Красноярского краевого ИПК (семинары, вебинары, консультации) по вопросам формирования функциональной грамотности

Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год

Концепция самодиагностики учителей основной школы

Функциональная грамотность: Глобальные компетенции. Отчет по результатам международного исследования PISA-2018

Формирование метапредметных компетенций

Функциональная грамотность учащихся. Список литературы

Ковалева Г.С. Совершенствование образования 05_09_2018

Обсуждаем результаты международной программы PISA 2018

Оценка функциональной грамотности (математической, читательской, естественнонаучной, финансовой, глобальных компетенций): общие подходы, примеры заданий

Измерительные материалы для оценки финансовой грамотности учащихся начальной школы на основе компетентностного подхода

Дата обновления страницы: 23.10.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031