Самодиагностика

  1. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности

Ссылки на подтверждающие документы, материалы:

 

2. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОФИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ

Выберите ответ:

не реализуется профильное обучение

реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана

реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов

реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов

Ссылки на подтверждающие документы, материалы:

 

3.Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам  (1-11 классы)

Выберите ответ:

не реализуется

100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов

Ссылки на подтверждающие документы, материалы:

4. Углубленное изучение отдельных предметов

Выберите ответ:

не реализуется углубленное изучение отдельных предметов

углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из параллелей со 2 по 9 класс

углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс

углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в трех и более параллелях со 2 по 9 класс

Ссылки на подтверждающие документы, материалы

5. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

Выберите ответ:

обучающиеся не обеспечены учебниками в полном объеме

обучающиеся обеспечены учебниками в полном объеме

обучающиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями в полном объеме

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

Выберите ответ:

не предусмотрено

предусмотрено

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

РЕАЛИЗАЦИЯ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОКАЛЬНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ФОРМЫ, ПОРЯДОК, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выберите ответ:

нет

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

РЕАЛИЗАЦИЯ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОКАЛЬНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВНУТРЕННЮЮ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Выберите ответ:

нет

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

Выберите ответ:

нетда   Ссылки на подтверждающие документы, материалы               Источник

Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

Выберите ответ:

образовательная организация входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам предыдущего учебного года

образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов

Ссылки на подтверждающие документы, материалы               Источник

Отсутствие выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

Выберите ответ:

наличие выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

отсутствие выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

Выберите ответ:

наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании

отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании

Ссылки на подтверждающие документы, материалы               Источник

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

Выберите ответ:

наличие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании

отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КУРСА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

Выберите ответ:

обучающимся обеспечено менее 3 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

обучающимся обеспечено 3 — 4 часа еженедельных занятий внеурочной деятельностью

обучающимся обеспечено не менее 5 — 9 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников

Выберите ответ:

отсутствие

участие в муниципальном этапе

участие в региональном этапе

участие в заключительном этапе

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Наличие победителей и призеров этапов всероссийской олимпиады школьников

Выберите ответ:

отсутствие

наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

наличие победителей и (или) призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников

наличие победителей и (или) призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора (-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

Выберите ответ:

не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ

осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т.п.)

Выберите ответ:

отсутствие или в процессе разработки

разработана, готовы приступить к реализации

реализация в течение 1 года и менее

реализация в течение 2 и более лет

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Разработанность локальных актов (ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Выберите ответ:

отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

разработаны отдельные ЛА или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

разработаны отдельные ЛА или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

Выберите ответ:

не обеспечено

обеспечено частично

обеспечено полностью

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Выберите ответ:

не разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы

разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы

разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

Выберите ответ:

данное направление деятельности не организовано

отдельные публикации на официальном сайте общеобразовательной организации

информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (информация не обновляется или обновляется редко)

информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными ПМПК вариантами адаптированных образовательных программ)

Выберите ответ:

не обеспечено учебниками в полном объеме

обеспечено учебниками в полном объеме

обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме

обеспечено учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными дидактическими материалами для обучающихся с ОВЗ, разработанными педагогами школы

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Наличие специальных технических средств обучения (ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Выберите ответ:

отсутствие оснащенных ТСО рабочих мест и классов для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

оснащены ТСО отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

оснащены ТСО как отдельные рабочие места, так и отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Выберите ответ:

не предусмотрены

предусмотрено

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)

Выберите ответ:

менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)

не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)

не менее 80% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)

100% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)

Ссылки на подтверждающие документы, материалы              Источник

Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях  и иных мероприятиях

Выберите ответ:

не проводится

проводится эпизодически (отдельные мероприятия)

системная работа (цикл мероприятий)

Ссылки на подтверждающие документы, материалы

Источник

Дата обновления страницы: 13.10.2023

Довольны ли Вы качеством образовательных услуг?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка …

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930