Многие метапредметные умения, формирование и оценка которых предполагается новым стандартом, не могут быть проверены в виде привычных для школы письменных работ. Их можно оценить, только наблюдая за живой деятельностью и общением детей. Поэтому в региональной системе оценки качества начального образования присутствует  диагностика «Групповой проект», которую выполняют ученики 4-х классов. Это диагностика в виде задания проектного типа для оценки регулятивных и коммуникативных умений учеников. Групповой проект в нашей школе ребята выполняли 15 февраля 2023 года.
В каждой группе оценивается 4 умения.

-Регулятивные умения: участие в уточнении замысла проекта (целеполагание), участие в планировании, распределение функций и их выполнение при работе в группе, контроль своих действий и действий партнеров.

-Коммуникативные умения: участие в представлении результатов проекта, активность/инициативность, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство (способность брать на себя организаторские функции и ответственность, умея при этом работать в команде).

-Кроме того, ученик сам оценивает личный вклад в работу группы по 10-балльной шкале.

— В ходе группового проекта оцениваются индивидуальные действия учеников, общая работа групп и соответствие выполненной работы заданию.

По окончании работы над проектом команды поочередно представляли свои работы классу, экспертам и наблюдателям. Все обучающиеся успешно справились с выполнением задания и представлением своих проектов! 

Дата обновления страницы: 22.02.2023

Довольны ли Вы качеством образовательных услуг?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка …

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031